Тесты основы ООП с ответами

тесты по теме основы ООП  с ответами. Внимание! Все ответы под А.

1.    Укажите принципы объектно-ориентированного программирования:
a)    Инкапсуляция, наследование, полиморфизм
2.    Инкапсуляция – это…
a)    Такое свойство, при котором объекты содержат описание атрибутов и действий одновременно
3.    Наследование – это…
a)    Такой метод определения объектов, при котором производные объекты наследуют свойства от своих потомков
4.    Полиморфизм – это…
a)    Такое свойство объектов, при котором действие с одинаковыми именами вызывает различное поведение для различных объектов
5.    Объект, обладающий свойством инкапсуляции, характеризуется следующими параметрами:
a)    Уникальное имя, набор атрибутов, набор действий для описания своего поведения
6.    Атрибуты объекта - это… 
a)    Данные, характеризующие состояние объекта
7.    Укажите верное утверждение.
a)    Каждый объект задается именем, свойствами и методами
8.    Под объектами понимают …
a)    некоторую абстрактную сущность, заданную набором имен атрибутов и имен методов поведения
9.    Совокупность объектов, характеризующаяся общностью методов и свойств – это…
a)    класс
10.    Изменение состояния объекта в ответ на какое-либо действие – это…
a)    событие
11.    Действие, которое может выполнить объект – это…
a)    метод
12.    Характеристика объекта – это …
a)    свойство
13.    Совокупность свойств и методов – это …
a)    объект
14.    Класс – это…
a)    Совокупность объектов, характеризующаяся общностью методов и свойств
15.    Событие – это…
a)    Изменение состояния объекта в ответ на какое-либо действие
16.    Метод – это…
a)    Действие, которое может выполнить объект
17.    Свойство – это…
a)    Характеристика объекта
18.    Объект – это…
a)    Совокупность свойств и методов
19.    Тип, соответствующий классу – это…
a)    Объектный тип
20.    Компоненты, которые видны во время работы приложения, с ними напрямую может взаимодействовать пользователь, называются…
a)    Визуальными 
21.    Компоненты, которые видны только во время разработки приложения, а во время работы приложения их не видно, но они могут выполнять какую-нибудь работу, называются…
a)    Невизуальными
22.    Все объекты в Delphi происходят от объекта…
a)    TObject
23.    Все компоненты имеют среди родственников  объект …
a)    TComponent
24.    Свойство Align отвечает за …
a)    выравнивание компонента на форме
25.    Свойство Caption отвечает за …
a)    название компонента на форме
26.    Свойство Name отвечает за …
a)    имя компонента 
27.    Свойство формы Name – это…
a)    имя формы, используется для управления формой и доступа к компонентам формы.
28.    Свойство формы Тор – это…
a)    расстояние от верхней границы формы до верхней границы экрана
29.    Свойство формы Caption – это…
a)    текст заголовка (надпись на форме)
30.    Свойство формы Icon – это…
a)    значок в заголовке диалогового окна, обозначающий кнопку вывода системного меню
31.    Свойство формы Width – это…
a)    ширина формы
32.    Этот компонент предназначен для вывода текста на поверхность формы
a)    Label
33.    Компонент, представляющий собой поле ввода-редактирования строки символов
a)    Edit
34.    Компонент, представляющий собой командную кнопку – это…
a)    Button
35.    Компонент, представляющий собой поле для текста, который может состоять из нескольких строк
a)    Memo
36.    Компонент, представляющий собой независимую кнопку (переключатель)
a)    CheckBox
37.    Компонент, предоставляющий возможность ввести данные в поле редактирования путем набора на клавиатуре или выбором из списка
a)    ComboBox
38.    Компонент, представляющий собой таблицу
a)    StringGrid
39.    Компонент, представляющий собой список, в котором можно выбрать нужный элемент
a)    ListBox
40.    Свойство компонента TEdit, указывающее цвет фона - …
a)    Color
41.    Свойство компонента TEdit, указывающее текст в окне редактирования
a)    Text
42.    Метод компонента TEdit, удаляющий текст из окна редактирования
a)    Clear
43.    Возникшая в процессе выполнения программы ошибка называется …
a)    исключением
44.    Событие OnClick в Delphi соответствует …
a)    Щелчку кнопкой мыши
45.    При перемещении мыши в Delphi происходит событие …
a)    OnMouseMove
46.    Структура языка, которая может иметь в своем составе переменные, функции и процедуры называется…
a)    Класс
47.    Объекты, в которые вы помещаете другие объекты для создания пользовательского интерфейса вашего приложения – это…
a)    Формы
48.    Процедуры и функции, описанные внутри класса и предназначенные для операций над его полями – это…
a)    Методы 
49.    Свойство процедурного типа, предназначенное для создания пользовательской реакции на то или иное входное воздействие – это...
a)    Событие
50.    Укажите принципы, составляющих суть объектно-ориентированного программирования
a)    Инкапсуляция, наследование и полиморфизм. 
51.    Свойство, определяющее высоту объекта в пикселах. 
a)    Height
52.    Свойство, определяющее ширину объекта в пикселах
a)    Width 
53.    Укажите свойство класса TFont которое содержит дескриптор шрифта
a)    Handle
54.    Укажите свойство класса TFont которое содержит имя (начертание) шрифта
a)    Name
55.    Укажите свойство класса TFont которое определяет цвет шрифта
a)    TColor
56.    Укажите свойство класса TFont которое определяет стиль (особенности начертания) шрифта
a)    Style
57.    Укажите свойство класса TFont которое определяет число точек на дюйм
a)    PixelsPerlnch
58.    Укажите свойство класса TFont которое содержит размер шрифта 
a)    Size

59.    Элемент управления: курсор предназначен для
a)    быстрой отмены выбора какого-либо объекта
60.    Элемент управления: Tmainmenu
a)    Позволяет поместить главное меню в программу
61.    Элемент управления: tpopupmenu
a)    Позволяет создавать всплывающие меню
62.    Элемент управления: Tlabel  предназначен для
a)    отображения текста на экране.
b)    быстрой отмены выбора какого-либо объекта
c)    представления данных любого типа в виде таблицы 
d)    отображения простейших графических объектов на форме: окружность, квадрат и т.п. 
e)    отображения графического изображения на форме.

 

63.    Элемент управления: Tedit  представляет собой
a)    Стандартный управляющий элемент для ввода данных, который может быть использован для отображения короткого фрагмента текста и позволяет пользователю вводить текст во время выполнения программы. 
64.    Элемент управления: Tmemo представляет собой
a)    Управляющий элемент для ввода, подразумевающий работу с большими текстами. 
65.    Элемент управления: Tbutton
a)    Позволяет выполнить какие-либо действия при нажатии кнопки во время выполнения программы.
66.    Элемент управления:  Tcheckbox
a)    Отображает строку текста с маленьким окошком рядом, в котором можно поставить отметку, которая означает, что что-то выбрано.
67.    Элемент управления:  Tradiobutton
a)    Позволяет выбирать только одну опцию из нескольких.
68.    Элемент управления: Tlistbox
a)    Используется для показа прокручиваемого списка
69.    Элемент управления: TCombobox 
a)    Используется для показа прокручиваемого списка и позволяет вводить информацию в маленьком поле ввода сверху
70.    Элемент управления: TScroll  - это 
a)    Полоса прокрутки, появляющаяся автоматически в объектах редактирования
71.    Назначение элемента управления: TGroupBox
a)    Используется для визуальных целей и для указания Windows, каков порядок перемещения по компонентам на форме (при нажатии клавиши TAB)
72.    Назначение элемента управления:  TRadioGroup
a)    Используется для группировки объектов TRadioButton
73.    Элемент управления: tpanel  - это
a)    Управляющий элемент, используется в декоративных целях для расположения на нем других компонентов
74.    Элемент управления:tbitbtn - это
a)    Кнопка, на которой можно поместить картинку
75.    Элемент управления: timage
a)    Отображает графическое изображение на форме
76.    Элемент управления: tshape  предназначен для 
a)    Для отображения простейших графических объектов на форме: окружность, квадрат и т.п.
77.    Элемент управления: Tscrollbox
a)    Позволяет создать на форме прокручиваемую область с размерами большими, чем экран, на которой можно разместить объекты
78.    Элемент управления: Ttimer

a)    Используется в программах, где вызываются периодически какие-то события, т. е. устанавливается таймер времени

79.    Свойства, значения которых являются числами или строками называются…
a)    Перечислимые
80.    Свойства, которые могут принимать значения из предопределенного набора (списка) называются…
a)    Простые
81.    Свойства, которые поддерживают вложенные значения (или объекты) называются…
a)    Вложенные
82.    Какая структура языка Delphi используется для выбора, когда есть два  возможных выбора
a)    if-then-else 
83.    Какой оператор передает управление на оператор, помеченный меткой
a)    goto
84.    Оператор Delphi обозначающий цикл с постусловием
a)    repeat _until

85.    Оператор Delphi обозначающий цикл с предусловием
a)    while_do
86.    Оператор Delphi обозначающий цикл с параметром
a)    for
87.    Структура языка Delphi используемая для выбора, когда есть многозначное ветвление
a)    case-of 
88.    Структура языка Delphi выполняющая действие один раз и повторяющая его до тех пор, пока условие станет верным
a)    repeat-until 
89.    Структура языка Delphi повторяющая действие пока сохраняет силу некоторое условие
a)    while-do 
90.    Свойство ReadOnly компонента Edit  - …
a)    Указывает, может ли пользователь изменять текст в компоненте 

 

 

 

Конец тестов тесты по теме Тесты заочного отделения по основам ООП. Ответы на тест под вариантом А.


Дата: 2015-03-08 Просмотров: 3677 Загрузок: 117 Язык: на русском языке

  • X
    Ваше имя:

    Ваш email: