Методика преподавания иностранных языков тест скачать бесплатно и без регистации.
1. Базовые для методики обучения науки:
A) Социальная психология
B) Лингвистика
C) Когнитивистика
D) Социолингвистика
E) Риторика
2. Создание условий ситуации предполагает решение ряда задач:
A) Определить партнеров по общению, их характеры и взаимодействия
B) Определить количество реплик для каждого участника
C) Задать интересные проблемные вопросы
D) Дать план и сценарий общения
E) Проинформировать участника о роли и речевой установке его партнера
3. Речевой акт характеризуется:
A) Направленностью сознания
B) Выбор
C) Нежеланием
D) Направлением
E) Целью
F) Мотивом
4. Технические средства обучения ИЯ:
A) Светотехнические
B) Компьютерные
C) Аудиовизуальные
D) Программированные
E) Визуальные
F) Светочувствительные
5. По способу организации обучение может быть:
A) Открытым
B) Коллективным
C) Активным
D) Индивидуальным
E) Смешанным
F) Закрытым
6. Важнейшие характеристики технологии обучения:
A) Инструментальность
B) Перцептивность
C) Экономичность
D) Эргономичность
E) Содержательность
7. Самостоятельная работа проводится:
A) Только во внеаудиторное время
B) Исключительно в аудитории
C) Как во внеаудиторное время, так и на аудиторных занятиях
D) Для заполнения аудиторных часов
E) В письменной форме
8. Внеаудиторная работа проводится:
A) В форме факультативных занятий
B) Для поддержания интереса учащихся к иностранному языку
C) В форме самостоятельной работы учащихся
D) Индивидуально
E) Для заполнения аудиторных часов
9. По классификации Щукина А.Н., к «методам учения» относятся:
A) Организация применения
B) Показ
C) Самооценка
D) Коррекция
E) Организация тренировки
F) Практика
10. Принцип учета индивидуально-психологических особенностей учащихся реализуется через:
A) Использование разнообразных форм организации работы учащихся в ходе урока
B) Контроль овладеваемым учебным материалом отдельными учащимися, оказание индивидуальной помощи тем, кто в ней нуждается
C) Необходимость изучения учащихся, выявление их индивидуальных особенностей и интересов
D) Использование технических средств обучения на уроке
E) Учет профессиональных интересов учащихся в подготовке материала к уроку
F) Многократное повторение материала
Конец теста по методам преподования иностранных языков.
Акерке 15 October 2014 20:35