Методика преподавания литературы тест

 

Методика преподавания литературы тест скачать бесплатно и без регистрации.

 

1. В школе изучаются критические статьи, написанные в следующих жанрах: 

A) Аннотация

B) Очерк

C) Литературное обозрение

D) Репортаж

E) Отзыв

 

 

2. В школе практикуются виды анализа:

A) Сюжетно-композиционный

B) Трансформационный

C) Лингвистический

D) Филологический

E) Хронотопический

 

 

3. Перспективные планы бывают в виде:

A) Графиков

B) Разработок уроков

C) Диаграмм

D) Конспектов

E) Слайдов

F) Сценариев

 

 

4. В системе методов обучения литературе Г.Н. Ионина:

A) Проблемного изложения

B) Творческого чтения

C) Информационно-рецептивный

D) Художественной интерпретации

E) Объяснительно-иллюстративный

F) Исследовательский

 

 

5. Формы работы общения учителя с учащимися:

A) Информационно-рецептивный

B) Беседа

C) Исследовательский

D) Художественная интерпретация 

E) Объяснительно-иллюстративный

F) Литературный поиск 

 

 

6. Исследовательский метод:

A) Формирует навыки самостоятельной работы

B) Необходим для закрепления знаний учащихся

C) Развивает умение воспроизводить полученные знания

D) Необходим для создания поисковой ситуации

E) Активно используется в системе семинарских занятий 

 

 

7. Основные виды речевой деятельности учащихся при изучении обзорных тем:

A) Биографическая справка

B) Художественно-биографический рассказ

C) Рассказ биографии фактографического характера

D) Проведение «заочных экскурсий»

E) Литературное обозрение 

 

 

8. Специфические особенности факультативных занятий: 

A) Биография автора произведения не изучается

B) Оценки по пятибалльной системе не выставляется 

C) Проверяются знаний учащихся по литературе

D) Связь между основным и факультативным курсом отсутствует

E) Школьники приходят на занятия добровольно

 

 

9. Для проверки усвоения содержания произведения применяется:

A) Пересказ, близкий к тексту

B) Выборочный пересказ

C) Беседа по выявлению впечатлений от прочитанного

D) Эвристическая беседа

E) Словарно-фразеологическая работа

F) Сопоставительный анализ

 

 

10. Основные формы проведения вступительных занятий:

A) Беседа

B) Киноурок

C) Использование заданий по карточкам

D) Подведение итогов

E) Творческие работы

F) Задания сопоставительного характера

 

 

Конец теста по методам преподования русской литературы.


Дата: 2014-03-05 Просмотров: 9826 Загрузок: 414 Язык: на русском языке

  • Rictonchik 26 November 2020 21:30
    А есть ответы?
    Ответить
  • Татьяна 15 October 2021 15:16
    молодцы
    Ответить
  • X
    Ваше имя:

    Ваш email: