Методика преподавания русского языка тест

Методика преподавания русского языка тест скачать бесплатно и без регистации.

 

1. Принципы обучения определяют:

A) Содержание обучения

B) Порядок морфологического разбора

C) Особенности анализа морфемной структуры слова

D) Порядок синтаксического разбора

E) Семантизацию слов

 

 

2. В системе служебных частей речи выделяют:

A) Наречие

B) Частицу

C) Глагол

D) Имя числительное

E) Местоимение

 

 

3. Принцип индивидуального подхода к учащимся предполагает:

A) Учет особенностей каждого учащегося

B) Учёт знаний, полученных учащимися в предшествующих классах, при изучении нового материала

C) Опору на зрение и другие органы чувств

D) Формирование у учащихся представлений и понятий на основе всех чувственных восприятий предметов и явлений

E) Верное толкование сущности языковых явлений в соответствии с логикой и понятиями лингвистической науки

F) Ориентирование учащихся на всестороннее восприятие предмета с помощью разных органов чувств

 

 

4. Средства обучения, позволяющие быстро осуществить индивидуальную проверку знаний большого количества учащихся:

A) Сигнальные карточки

B) Образовательные видеофильмы

C) Слайды

D) Упражнения из учебника

E) Учебные кинофильмы

F) Таблицы

 

 

5. Оценка «4» выставляется при наличии в диктанте:

A) 4 орфографических и 3 пунктуационных ошибок

B) 1 орфографической и 3 пунктуационных ошибок

C) 7 пунктуационных ошибок

D) 8 орфографических ошибок

E) 4 орфографических и 4 пунктуационных ошибок

F) 3 орфографических и 5 пунктуационных ошибок

 

 

6. Принципы русской пунктуации:

A) Логический

B) Грамматический

C) Лексический

D) Этимологический

E) Фонематический

 

 

7. Лингвисты, разработавшие интонационный принцип русской пунктуации:

A) Гвоздев А

B) Шапиро А

C) Буслаев Ф

D) Щерба Л

E) Пешковский А

 

 

8. Организационный момент предназначен:

A) Для подведения итогов

B) Для организации внимания

C) Для информирования учащихся о домашнем задании

D) Для закрепления

E) Для приветствия, определения отсутствующих

 

 

9. Комбинированный урок:

A) Урок сообщения новых знаний

B) Форма работы с научно ориентированными учащимися

C) Урок, на котором имеет место и объяснение нового материала, и закрепление, и повторение изученного, и проверка усвоения, и задание на дом, и проверка домашнего задания

D) Форма внеклассной работы

E) Эпизодически действующая форма дополнительного обучения

F) Урок, структура которого включает компоненты трех типов урока

 

 

10. Фонетические упражнения формируют: 

A) Умение определять смыслоразличительную роль звуков (лук-люк)

B) Умение работать со словарями

C) Умение анализировать текст

D) Умение составлять схемы предложений

E) Умение находить орфограммы

F) Умение правильно ставить ударение в словах

 

Конец теста по методам преподования русского языка.


Дата: 2014-03-05 Просмотров: 6529 Загрузок: 247 Язык: на русском языке

  • Маржан Бижанова 15 May 2022 02:01
    отправьте
    Ответить
  • X
    Ваше имя:

    Ваш email: