Методика преподавания русского языка тест скачать бесплатно и без регистации.
1. Принципы обучения определяют:
A) Содержание обучения
B) Порядок морфологического разбора
C) Особенности анализа морфемной структуры слова
D) Порядок синтаксического разбора
E) Семантизацию слов
2. В системе служебных частей речи выделяют:
A) Наречие
B) Частицу
C) Глагол
D) Имя числительное
E) Местоимение
3. Принцип индивидуального подхода к учащимся предполагает:
A) Учет особенностей каждого учащегося
B) Учёт знаний, полученных учащимися в предшествующих классах, при изучении нового материала
C) Опору на зрение и другие органы чувств
D) Формирование у учащихся представлений и понятий на основе всех чувственных восприятий предметов и явлений
E) Верное толкование сущности языковых явлений в соответствии с логикой и понятиями лингвистической науки
F) Ориентирование учащихся на всестороннее восприятие предмета с помощью разных органов чувств
4. Средства обучения, позволяющие быстро осуществить индивидуальную проверку знаний большого количества учащихся:
A) Сигнальные карточки
B) Образовательные видеофильмы
C) Слайды
D) Упражнения из учебника
E) Учебные кинофильмы
F) Таблицы
5. Оценка «4» выставляется при наличии в диктанте:
A) 4 орфографических и 3 пунктуационных ошибок
B) 1 орфографической и 3 пунктуационных ошибок
C) 7 пунктуационных ошибок
D) 8 орфографических ошибок
E) 4 орфографических и 4 пунктуационных ошибок
F) 3 орфографических и 5 пунктуационных ошибок
6. Принципы русской пунктуации:
A) Логический
B) Грамматический
C) Лексический
D) Этимологический
E) Фонематический
7. Лингвисты, разработавшие интонационный принцип русской пунктуации:
A) Гвоздев А
B) Шапиро А
C) Буслаев Ф
D) Щерба Л
E) Пешковский А
8. Организационный момент предназначен:
A) Для подведения итогов
B) Для организации внимания
C) Для информирования учащихся о домашнем задании
D) Для закрепления
E) Для приветствия, определения отсутствующих
9. Комбинированный урок:
A) Урок сообщения новых знаний
B) Форма работы с научно ориентированными учащимися
C) Урок, на котором имеет место и объяснение нового материала, и закрепление, и повторение изученного, и проверка усвоения, и задание на дом, и проверка домашнего задания
D) Форма внеклассной работы
E) Эпизодически действующая форма дополнительного обучения
F) Урок, структура которого включает компоненты трех типов урока
10. Фонетические упражнения формируют:
A) Умение определять смыслоразличительную роль звуков (лук-люк)
B) Умение работать со словарями
C) Умение анализировать текст
D) Умение составлять схемы предложений
E) Умение находить орфограммы
F) Умение правильно ставить ударение в словах
Конец теста по методам преподования русского языка.
Маржан Бижанова 15 May 2022 02:01