Методика преподавания физики тест

Методика преподавания физики тест скачать бесплатно и без регистрации. 

 

1. Не существует следующих целей обучения физике:

A) Экспериментальные

B) Развивающие

C) Мировоззренческие

D) Воспитательные

E) Образовательные

 

 

2. Группы методов обучения: 

A) Текстовые

B) Виртуальные

C) Практические

D) Технические

E) Экспериментальные

 

 

3. Воспроизведение физических явлений учителем на демонстрационном столе с помощью специальных приборов называется:

A) Демонстрационным экспериментом

B) Экскурсией

C) Зачетом

D) Растолкование

E) Физическим практикумом. 

F) Факультативом

 

 

4. Пористый цилиндр предназначен для демонстрации:

A) Движения молекул при изучении основных положений МКТ

B) Конвекции в газах

C) Явления осмоса

D) Измерения объема твердых тел

E) Взаимодействия молекул

F) Слипания твердых тел

 

 

5. Лабораторная работа, относящаяся к группе работ по наблюдению физических явлений:

A) Сборка электромагнитного реле

B) Изучение дифракции света

C) Определение коэффициента преломления стекла

D) Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока

E) Определение сопротивления на участке цепи

F) Измерение силы тока

 

 

6. К современным техническим средствам обучения, которыми должны быть оснащены кабинеты физики школ, относятся:

A) Кинопроектор

B) Мультимедийный проектор

C) Кодоскоп

D) Видеокамера и видеомагнитофон

E) Диапроектор

 

 

7. Педагогические программные средства по физике:

A) Динамические средства

B) Программное обеспечение

C) Компьютерные модели

D) Статические средства

E) Программа контроля

 

 

8. По способу выражения условия физические задачи делятся на: 

A) Графические

B) Наглядные

C) Теоретические

D) Творческие 

E) Текстовые

 

 

9. Какова структура деятельности учителя по формированию у школьников умения решать задачи. Учитель должен: 1. знать основные методы решения задач; 2. Знать способы решения задач по физике; 3. Знать содержание и структуру учебной задачи, и процесс ее решения; 4. Владеть общим и конкретными алгоритмами решения физической задачи; 5. Уметь выделять в предлагаемом алгоритме его структурные элементы; владеть способами введения алгоритма в учебный процесс; 6. уметь решать графические задачи:

A) 1, 2, 3, 6

B) 1, 2, 3, 4, 5

C) 1, 3, 4, 5, 6

D) 1, 2, 3, 5, 6

E) 1, 2, 3, 4, 6

F) 3, 4, 5, 1, 2

 

 

10. Сила:

A) Величина векторная

B) Вызывает только ускорение тела

C) Характеризуется точкой приложения, направлением, величиной

D) Вызывает только деформацию тела

E) Величина скалярная

F) Всегда носит потенциальный характер

 

Конец теста по методике преподования физики. 


Дата: 2014-03-05 Просмотров: 3967 Загрузок: 191 Язык: на русском языке

  • Гулнара 03 February 2022 11:20
    Отвеы
    Ответить
  • X
    Ваше имя:

    Ваш email: