Специальная педагогика тест

Специальная педагогика тест скачать бесплатно и без регистрации.

 

1. Направления общественной помощи слабоумным в XIX в.:

A) Профессиональное

B) Медико-педагогическое

C) Социальное

D) Психиатрическое

E) Коррекционное

 

 

2. Важнейшие события первого периода эволюции отношения западноевропейского общества и государства к лицам с отклонениями в развитии (по Н.Н. Малофееву):

A) Открытие первой школы для глухонемых детей (Делепе, Франция)

B) Первая книга по сурдопедагогике (Ж.Боннет, Испания)

C) Возникновение светских приютов

D) Закон Ликурга (Спарта)

E) Открытие первой школы для слепых детей (В.Гаюи, Франция)

 

 

3. Открытие в 1937 году школьных детских домов для глухих детей в:

A) Семипалатинске

B) Алма-Ате

C) Акмолинской губернии

D) Кзыл-Орде

E) Оренбурге

F) Туркестане

 

 

4. Методы изучения педагогического опыта:

A) Эксперимент

B) Дедуктивные методы

C) Реферирование

D) Анализ

E) Цитирование

F) Индуктивные методы

 

 

5. Методы теоретического исследования:

A) Изучение школьной документации

B) Анкетирование

C) Теоретический анализ

D) Беседа

E) Интервью

F) Методы опроса

 

 

6. По данным статистики среди детей с ОВ преобладают лица:

A) Проживающие в сельской местности

B) Проживающие в городах

C) Находящиеся на надомном обучении

D) Мужского пола

E) Женского пола

 

 

7. Специальная педагогика формирует необходимые базовые навыки в сфере:

A) Образования

B) Социальных услуг

C) Права

D) Коммуникации

E) Жизнеобеспечения

 

 

8. Специальные образовательные условия включают:

A) Систему коррекционных учреждений

B) Формы коммуникации

C) Социальную адаптацию

D) Адекватную среду жизнедеятельности

E) Наличие коррекционно-развивающих программ

 

 

9. Целями социальной и медико-педагогической коррекционной помощи в РК не являются:

A) Раннее выявление заболеваний и отклонений от нормального развития

B) Гарантированность оказания реабилитационной помощи

C) Снижение уровня детской инвалидности

D) Развитие сети специальных образовательных учреждений

E) Компенсация или восстановление способностей детей

F) Содействие социальной адаптации детей с ОВ

 

 

10. В компетенцию уполномоченного органа в области образования в соответствии с Законом РК «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями» входит установление:

A) Порядка организации скрининга

B) Государственного образовательного стандарта специального образования

C) Программы социальной поддержки детей с ОВ

D) Обязательных требований к учебно-методическому обеспечению специальных организаций образования

E) Характера лечения различных видов патологии

F) Порядка бесплатного социального обслуживания

 

Конец теста по специальной педагогике детей с ОВ.


Дата: 2014-03-05 Просмотров: 5973 Загрузок: 224 Язык: на русском языке

  • Назерке Шохановна Сулеймен 05 December 2020 10:59
    тест очень хорошо построен
    Ответить
  • X
    Ваше имя:

    Ваш email: