Методика обучения математике детей с ограниченными возможностями тест скачать бесплатно и без регистрации.
1. Разработкой теоретико-методологических основ преподавания математики во вспомогательной школе занималась:
A) М.Н. Перова
B) Е.А. Стребелева
C) В.Г. Петрова
D) Н.М. Назарова
E) О.И. Кукушкина
2. Разделы курса математики во вспомогательной школе:
A) Иррациональные числа
B) Квадратные уравнения
C) Умножение и деление десятичных дробей
D) Меры времени
E) Тригонометрия
3. В ходе развития ориентировки в малом пространстве у учащихся с ОВ формируются умения:
A) Ориентироваться на странице
B) Умение использовать все способы осязательного восприятия.(пальцевый, ладонный, кистевой)
C) Умение различать признаки предметов по фактуре
D) Соотносить звук с источником звука
E) Выделять звуки из окружающей действительности
F) Умение последовательно (сверху вниз) и активно обследовать предмет
4. Цель данного задания – формирование представлений о тяжести предметов:
A) «Что легче: тетрадь или книга»
B) «Возьми карандаш в левую руку»
C) «Что выше: дерево или куст?»
D) «Придерживай книгу правой рукой»
E) «Сядь между Катей и Ваней»
F) «Что короче: парта или классная доска?»
5. Успешное формирование счетной деятельности, возможно, прежде всего, при участии:
A) Вестибулярного аппарата
B) Двигательного компонента
C) Органов обоняния
D) Тактильного анализатора
E) Глазомера
F) Мускульных ощущений
6. Пособия, используемые с целью закрепления десятичного состава числа:
A) Демонстрационный квадрат
B) Числовой домик
C) Наборы карточек с единицами и десятками
D) Абак
E) Числовая лесенка
7. Пособия, используемые при обучении нумерации в пределах 20:
A) 20 кубиков и 2 бруска из 10 кубиков
B) Трафареты овощей
C) Доска Сегена
D) Лента цифр
E) 20 палочек
8. Наглядные пособия и дидактический материал, используемый при изучении нумерации в пределах 100:
A) Трафареты фруктов
B) Квадраты (10x10) с числами от 1 до 100.
C) Геометрические фигуры
D) Изображения зверей, птиц
E) Таблица разрядов (с разрядами единиц, десятков, сотен)
9. При изучении нумерации в пределах 100 школьники с нарушением интеллекта должны получить следующие знания и умения:
A) Научить считать до 20
B) Дать понятие о десятке
C) Познакомить с десятичным составом числа
D) Уметь пользоваться порядковыми числительными
E) Уметь записывать и читать числа первой сотни
F) Cформировать представление об однозначных и двузначных числах
10. Алгоритм измерения отрезка:
A) Измерение отрезка
B) Преобразование в более крупные меры
C) Преобразование в более мелкие меры
D) Считывание результата. Запись результата
E) Совмещение нулевого деления с началом отрезка
F) Деление отрезка на сантиметры
Конец теста по основам воспитания детей с ограниченными возможностями.
диана 28 October 2021 00:28