Методика обучения математике детей с ограниченными возможностями тест

Методика обучения математике детей с ограниченными возможностями тест скачать бесплатно и без регистрации.

 

1. Разработкой теоретико-методологических основ преподавания математики во вспомогательной школе занималась:

A) М.Н. Перова 

B) Е.А. Стребелева 

C) В.Г. Петрова 

D) Н.М. Назарова 

E) О.И. Кукушкина 

 

2. Разделы курса математики во вспомогательной школе:

A) Иррациональные числа

B) Квадратные уравнения

C) Умножение и деление десятичных дробей

D) Меры времени

E) Тригонометрия

 

3. В ходе развития ориентировки в малом пространстве у учащихся с ОВ формируются умения:

A) Ориентироваться на странице

B) Умение использовать все способы осязательного восприятия.(пальцевый, ладонный, кистевой)

C) Умение различать признаки предметов по фактуре

D) Соотносить звук с источником звука

E) Выделять звуки из окружающей действительности

F) Умение последовательно (сверху вниз) и активно обследовать предмет

 

4. Цель данного задания – формирование представлений о тяжести предметов:

A) «Что легче: тетрадь или книга»

B) «Возьми карандаш в левую руку»

C) «Что выше: дерево или куст?»

D) «Придерживай книгу правой рукой»

E) «Сядь между Катей и Ваней»

F) «Что короче: парта или классная доска?»

 

5. Успешное формирование счетной деятельности, возможно, прежде всего, при участии:

A) Вестибулярного аппарата

B) Двигательного компонента

C) Органов обоняния

D) Тактильного анализатора

E) Глазомера

F) Мускульных ощущений

 

6. Пособия, используемые с целью закрепления десятичного состава числа:

A) Демонстрационный квадрат

B) Числовой домик

C) Наборы карточек с единицами и десятками

D) Абак

E) Числовая лесенка

 

 

7. Пособия, используемые при обучении нумерации в пределах 20:

A) 20 кубиков и 2 бруска из 10 кубиков

B) Трафареты овощей

C) Доска Сегена

D) Лента цифр

E) 20 палочек

 

 

8. Наглядные пособия и дидактический материал, используемый при изучении нумерации в пределах 100:

A) Трафареты фруктов

B) Квадраты (10x10) с числами от 1 до 100.

C) Геометрические фигуры

D) Изображения зверей, птиц

E) Таблица разрядов (с разрядами единиц, десятков, сотен)

 

 

9. При изучении нумерации в пределах 100 школьники с нарушением интеллекта должны получить следующие знания и умения:

A) Научить считать до 20

B) Дать понятие о десятке

C) Познакомить с десятичным составом числа

D) Уметь пользоваться порядковыми числительными

E) Уметь записывать и читать числа первой сотни

F) Cформировать представление об однозначных и двузначных числах

 

 

10. Алгоритм измерения отрезка: 

A) Измерение отрезка

B) Преобразование в более крупные меры

C) Преобразование в более мелкие меры

D) Считывание результата. Запись результата

E) Совмещение нулевого деления с началом отрезка

F) Деление отрезка на сантиметры

 

Конец теста по основам воспитания детей с ограниченными возможностями. 


Дата: 2014-03-05 Просмотров: 4006 Загрузок: 129 Язык: на русском языке

  • диана 28 October 2021 00:28
    хотела бы ответы
    Ответить
  • X
    Ваше имя:

    Ваш email: