Информационные и коммуникационные технологии в образовании тест скачать бесплатно и без регистрации.
1. Третий этап информатизации образования (информатизация) (1990-е годы – настоящее время) характеризуется показателями:
A) Обучение основам алгоритмизации и программирования
B) Обучение методам математического моделирования на ЭВМ
C) Использование мощных персональных компьютеров
D) Использование сетевых и телекоммуникационных технологий - ИКТ
E) Использование автоматизированных систем обучения
2. Выделяют информационные революции:
A) формирование умений пользоваться информацией
B) изобретение информатики
C) появление языка и членораздельной речи
D) изобретение письменности
E) решена проблема информационного кризиса
3. Второй этап информатизации образования (компьютеризация) (середина 70-х - 1990-е годы) характеризовался показателями:
A) Использование автоматизированных систем обучения
B) Внедрение средств ВТ в учебный процесс студентов технических специальностей
C) Обучение основам алгоритмизации и программирования
D) Обучение методам математического моделирования на ЭВМ
E) Использование мультимедиа-технологий и виртуальной реальности
F) Использование сетевых и телекоммуникационных технологий
4. Информационная революция заключается:
A) в изобретении радио и телевидения
B) в изменении способов обработки, хранения и передачи информации
C) в изобретении письменности
D) в изобретении книгопечатания
E) в изобретении телеграфа, телефона
F) в изобретении средств передачи и распространения информации
5. Традиционные (аналоговые) технические средства обучения:
A) Цифровой фотоаппарат
B) Компьютер
C) Кинопроекционная техника
D) Учебные игровые программы
E) Программы тренажеры
F) DVD - плейер
6. Мультимедиа:
A) комплекс программных и аппаратных средств компьютера, функционирование которых связано с обработкой и представлением информации разных типов
B) технология, позволяющая создавать и обрабатывать текст, графику, видеоинформацию
C) телепередачи
D) визуальная информация
E) кинофильмы
7. Цифровые видеокамеры, DVD-проигрыватели и DVD-плееры, лазерные и магнитные диски, электронные карты памяти:
A) фотографические средства
B) устройства и носители информации
C) цифровые ТСО
D) электромеханические ТСО
E) механические ТСО
8. Параметры аппаратного обеспечения которые не обеспечивают достаточность для успешного достижения цели информационного образования:
A) объем жесткого диска
B) объем внешнего носителя
C) объем внешней памяти
D) быстродействие компьютера (тактовая частота процессора)
E) объем кэш - памяти.
9. Курсы дистанционного обучения:
A) структурированные программы обучения, находящихся в месте, отличном от местонахождения преподавателя
B) совокупность электронных ресурсов, используемых в образовательном процессе
C) дистанционное участие одного или более преподавателей
D) непосредственное подключение к компьютерной сети на все время
E) система обучения, обеспечивающая обучение в ритме, удобном учащемуся
F) совокупность программ
10. Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ):
A) совокупность компьютерных средств
B) непосредственное подключение к компьютерной сети на все время
C) группа компьютеров, объединенных в сеть
D) совокупность компьютерных методов и средств коммуникации используемых для оказания информационных услуг в месте с размещенной на них информацией
E) совокупность электронных ресурсов, используемых в образовательном процессе
F) обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки и передачи информации
Конец теста Информационные и коммуникационные технологии в образовании.
Ваше имя:
Ваш email: