Методика преподавания биологии тест скачать бесплатно и без регистрации.
1. В педагогике общие требования к уроку подразделяют на группы:
A) Краеведческо-методические
B) Организационные
C) Научно-методические
D) Историко-воспитательные
E) Описательные
2. Труды педагога-естественника Александра Яковлевича Герда - это:
A) «Биология»
B) Журнал «Учитель»
C) «Империализм и борьба рабочего класса»
D) «Основы общей методики естествознания»
E) «Связь деревни с городом»
3. Эффективность и качество урока зависит от:
A) Администрации школы
B) Руководства и от родителей
C) Четкого определения темы урока
D) Обоснованного отбора содержания урока
E) Учебников
F) Расположения школы на местности
4. Средства обучения биологии:
A) Рисунки
B) Мифы и фольклор
C) Опыт собственных родителей
D) Знания, подчеркнутые из художественной литературы
E) Сказки о животных, басни, легенды
F) Знания, подчеркнутые из научно-популярных книг
5. Методисты - биологи выделяют несколько этапов (составные элементы) урока:
A) Организационный момент
B) Заучивание материала
C) Повторение, задание на дом и закрепление
D) Перепроверка знаний учащихся друг другом
E) Подготовительные лекции
F) Чтение научно-популярной литературы
6. «Понятие»:
A) Диалог
B) Обобщенный вид знания
C) Память
D) Беседа
E) Форма человеческого мышления
7. Учителя – предметники, которые могут вести интегрированный урок по биологии «Химический состав клеток живых организмов»:
A) История
B) Литература
C) Биология
D) Физика
E) Cамопознание
8. Особенность комбинированного (смешанного) урока,на котором решается одновременно несколько дидактических задач:
A) Ученики разных возрастов объединяются в один класс
B) Проводится экскурсия
C) Проводится лабораторная работа
D) Обобщение, систематизация и применение знаний
E) Изучение нового материала, обобщение знаний
9. На основе таких признаков как: источник получения знаний, характер деятельности учителя, характер деятельности учащихся - выделены три группы методов обучения:
A) Конкретные, повторяющие, обобщающие
B) Контролирующие, групповые
C) Словесные
D) Практические
E) Обобщающие, контролирующие, учетные
F) Учетные, точные, повторяющие
10. Факторы, влияющие на формирование познавательного интереса:
A) Объяснения
B) Беседа
C) Личность учителя
D) Рассказ
E) Средства обучения
F) Диалог
Конец теста по методу преподования биологии.
эльвира 24 May 2021 00:24