Методика преподавания биологии тест

Методика преподавания биологии тест скачать бесплатно и без регистрации.

 

1. В педагогике общие требования к уроку подразделяют на группы: 

A) Краеведческо-методические

B) Организационные

C) Научно-методические

D) Историко-воспитательные 

E) Описательные

 

 

2. Труды педагога-естественника Александра Яковлевича Герда - это:

A) «Биология»

B) Журнал «Учитель»

C) «Империализм и борьба рабочего класса»

D) «Основы общей методики естествознания»

E) «Связь деревни с городом»

 

 

3. Эффективность и качество урока зависит от:  

A) Администрации школы

B) Руководства и от родителей

C) Четкого определения темы урока

D) Обоснованного отбора содержания урока     

E) Учебников               

F) Расположения школы на местности 

 

 

4. Средства обучения биологии:  

A) Рисунки

B) Мифы и фольклор

C) Опыт собственных родителей

D) Знания, подчеркнутые из художественной литературы                        

E) Сказки о животных, басни, легенды

F) Знания, подчеркнутые из научно-популярных книг

 

 

5. Методисты - биологи выделяют несколько этапов (составные элементы) урока: 

A) Организационный момент

B) Заучивание материала

C) Повторение, задание на дом и закрепление

D) Перепроверка знаний учащихся друг другом

E) Подготовительные лекции

F) Чтение научно-популярной литературы

 

 

6. «Понятие»:

A) Диалог

B) Обобщенный вид знания

C) Память

D) Беседа

E) Форма человеческого мышления

 

 

7. Учителя – предметники, которые могут вести интегрированный урок по биологии «Химический состав клеток живых организмов»:

A) История

B) Литература

C) Биология

D) Физика

E) Cамопознание

 

 

8. Особенность комбинированного (смешанного) урока,на котором решается одновременно несколько дидактических задач: 

A) Ученики разных возрастов объединяются в один класс 

B) Проводится экскурсия    

C) Проводится лабораторная работа

D) Обобщение, систематизация и применение знаний

E) Изучение нового материала, обобщение знаний

 

 

9. На основе таких признаков как: источник получения знаний, характер деятельности учителя, характер деятельности учащихся - выделены три группы методов обучения:     

A) Конкретные, повторяющие, обобщающие 

B) Контролирующие, групповые

C) Словесные

D) Практические

E) Обобщающие, контролирующие, учетные       

F) Учетные, точные, повторяющие

 

 

10. Факторы, влияющие на формирование познавательного интереса:

A) Объяснения

B) Беседа

C) Личность учителя

D) Рассказ

E) Средства обучения

F) Диалог

 

Конец теста по методу преподования биологии.


Дата: 2014-03-04 Просмотров: 4120 Загрузок: 143 Язык: на русском языке

  • Zamira 22 November 2017 22:23
    Где ответы
    Ответить
  • X
    Ваше имя:

    Ваш email: